Toyota анонсировала девятое поколение пикапа Hilux
Toyota Motor озвучила выпуск девятого поколения своего легендарного пикапа Hilux, который завоевал международное признание за свою надежность. Новая модель продолжает использовать проверенные решения: стальная лестничная рама, задний мост с листовыми рессорами и эффективная система полного привода с возможностью подключения передних колес.
Основой этого нового поколения стала усовершенствованная платформа предшествующей модели, отличающейся высокой выносливостью. Обновленный Hilux получил улучшенный передний подрамник, что повысило безопасность, а также другие опоры кузова и двигателя, которые поглощают вибрации.
Системы управления также претерпели изменения: теперь в Hilux установлен электроусилитель руля вместо гидравлического, что положительно сказалось на внедрении ассистенных функций, доступных в базовой комплектации. Банковка заднего дифференциала также стала частью стандартного оборудования.
Что касается двигателей, то в новой модели используются надежные 4-цилиндровые моторы компании Toyota: бензиновый TR2 объемом 2,7 л с мощностью 163 л.с. и дизельный GD объемом 2,8 л с 150 л.с. В зависимости от региона, Hilux будет доступен с несколькими вариантами трансмиссий, включая 5- и 6-ступенчатые механические и 6-скоростную автоматическую коробку. Для некоторых рынков также будет доступен 48-вольтовый стартер-генератор для дизельной версии.
Электрическая версия Hilux также привлекает внимание, предлагая два электромотора по 196 л.с. каждый и аккумулятор емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность бензиновых и дизельных версий остается на уровне 1 тонна, в то время как электромодель может перевозить только 715 кг и буксировать 1600 кг.
Эстетика нового поколения Hilux сохранила элементы своего предшественника, но получила ряд обновлений: новые фары, увеличенные светодиоды, а также агрессивный бампер с надписью TOYOTA вместо традиционной эмблемы. Внутреннее оформление также отличается привычным управлением с физическими кнопками для климатической установки и основных параметров аудиосистемы, избегая сенсорных технологий.
Производство нового Hilux по-прежнему будет осуществляться в Таиланде, с первыми поставками для людей в Европе и Австралии, которые стартуют в следующем месяце. Рынки других регионов ожидают новинку в первой половине следующего года.