Ferrari анонсирует 849 Testarossa: новое купе с 819 л.с.

Итальянская автомобилестроительная компания Ferrari сделала важное заявление о запуске новой модели 849 Testarossa, отличающегося среднемоторной компоновкой и гибридным приводом. Автомобиль базируется на шасси SF90 и стилистически отсылает к своим предшественникам 1980-х, όπως Ferrari 208 и 512. В легком кузове новой Ferrari устанавливается модифицированный V8 двигатель F154 с рабочим объемом 4,0 л, который включает в себя новые головку блока и выпускной коллектор, а также два самых мощных турбонагнетателя в производственной сети Ferrari. В результате мощность этой установки достигает 819 л.с. Дополнительную мощность в 217 л.с. обеспечивает три электромотора, два из которых приводят передние колеса, а третий задействуется для передачи крутящего момента на задние колеса. В электрическом режиме 849 Testarossa может проехать 24 км на переднем приводе со скоростью до 130 км/ч. При превышении 210 км/ч активируется задний привод. Ёмкость аккумулятора составляет 7,45 кВт*ч, и он может зарядиться от внешнего источника. 8-скоростная коробка передач бортового управления позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Интерьер Ferrari 849 Testarossa позаимствовал элементы дизайна у SF90, но передняя панель стала более простой и практичной. Элементы управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, создавая удобство для водителя. Странный барьер между сиденьями подчеркивает спортивный дух автомобиля. Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa начнется в ближайшее время, и клиентам предложат выбрать между стандартным купе и родстером. Первые поставки планируются на следующий год.