Вынесен вердикт по дверным ручкам заподлицо
Смертельная авария с Xiaomi SU7 обострила дебаты о безопасности электромобилей в Китае
Автопроизводитель Xiaomi Auto оказалось в центре скандала после печального инцидента с электромобилем Xiaomi SU7, в котором один человек погиб. Вызванная трагедия привлекла внимание к потенциальной уязвимости технологии замков в электромобилях.
Инцидент произошел в ночь с 12 на 13 октября в Чэнду, когда 31-летний шофер на черном седане Xiaomi SU7, вероятно, находясь под действием алкоголя, не смог справиться с управлением и, столкнувшись с ограждением, вылетел на встречную полосу, где его автомобиль загорелся. Свидетели происшествия пытались помочь водителю, но закрытые электронные замки и невозможность разбить окна не позволили это сделать.
Пожарные, приехавшие на место, устранили огонь, но, к сожалению, они не смогли спасти водителя. На фоне увеличения числа аварий с электромобилями, где водители и пассажиры оказываются заблокированы, Национальное агентство безопасности дорожного движения США уже проводит расследование нескольких подобных случаев, включая трагические инциденты с этими автомобилями.
В ответ на данное беспокойство, власти Китая намерены внести поправки в технические нормы, что может запретить производителям использовать электронные приводы замков и высувные ручки в автомобилях. Таким образом, автопроизводители будут обязаны использовать механические замки для повышения безопасности.
С учетом того, что КНР занимает существенную долю на мировом автомобильном рынке, ожидается, что данные изменения могут повлиять на эпизоды с электрифицированными транспортными средствами и за его пределами.