Renault представила новый Trafic на Solutrans-2025
На выставке Solutrans-2025 в Лионе Renault анонсировала прототип нового легкого коммерческого автомобиля Trafic, который должен выйти на рынок в конце следующего года.
Модель будет доступна в двух основных версиях: на электрической тяге с задним приводом и с традиционным двигателем на внутреннем сгорании (ДВС) с передним приводом. Обе версии будут разрабатываться на единой платформе, что предполагает ряд конструкторских компромиссов.
Чем будет выделяться новая версия — это оригинально перенесенным вперед ветровым стеклом, что заставило дополнительно установить передние стойки и боковые окна между лобовым стеклом и дверями.
Для новых моделей используются полимерные материалы, способные раскрыть потенциал вторичного сырья, хотя это может отразиться на качестве выставленного интерьера по сравнению с предыдущими моделями. Также установлен унифицированный блок управления, включающий два прямоугольных дисплея и минимальное количество физических кнопок под основные функции.
Изначально будет предложено только два варианта цельнометаллических фургонов с длиной кузова в 4870 и 5270 мм. Объем багажника составит 5,1 и 5,8 куб. м, а высота конструкции также будет равна 1900 мм.
В будущем Renault планирует выпустить дополнительные исполнения, такие как бортовой грузовик с кабиной, шасси и самосвал. Запуск электрической версии Trafic с маркировкой E-Tech827, которая будет обладать мощностью 201 л.с. и крутящим моментом в 345 Нм, ожидается с запасом хода от 350 до 450 км в зависимости от емкости батареи.
Производственный процесс нового Renault Trafic будет сосредоточен на фабрике в Сандувиле, где также производится текущая версия автомобиля.