Премьера гибридной установки Dacia: как это работает
Компания Renault готовит к запуску обновленные версии кроссоверов Dacia Duster и Bigster, которые будут комплектоваться новым экономичным двигателем. Эта силовая установка сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор и битопливную систему на основе бензина и сжиженного пропан-бутана. В дополнение к этому, будет установлен 48-вольтовый стартер-генератор и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, а задний привод будет обеспечиваться отдельным электромотором.
Двигатель, работающий на бензине, обеспечивает мощность в 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, в то время как задний электромотор добавляет к этим показателям еще 31 л.с. и 87 Нм. Каждый из двигателей будет иметь свои 50-литровые топливные баки, тогда как электромоторы будут использовать энергию от батареи с емкостью 0,84 кВт*ч, которая будет заряжаться за счет рекуперации торможения. Поршневой двигатель будет задействован для движения передних колес, в то время как электросистема будет включаться только при старте и ускорениях, что поможет существенно снизить расход топлива.
Ожидается, что новые кроссоверы Dacia с модификацией Hybrid-G 150 4×4 будут доступны для европейских покупателей уже в конце этого года.