Mitsubishi Fuso и Hino планируют объединение в марте следующего года

Создание Archion: важный шаг для Mitsubishi Fuso и Hino на рынке коммерческого транспорта Мировая автомобильная индустрия ожидает значительных изменений: японские компании Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors объявили о слиянии в рамках холдинга Archion, завершение которого запланировано на апрель 2026 года. Объединение ориентировано на создание мощного игрока на рынке грузовиков, автобусов и специализированной техники, как в Японии, так и в Азии. Совместные усилия позволят не только упростить процесс производства, но и снизить затраты на конечную продукцию, что станет важным фактором для потребителей. 75% акций компании будут принадлежать Toyota и Daimler Truck (поровну), оставшиеся 25% будут поделены между другими акционерами. Суммарный объем продаж Hino составляет 150 тысяч машин в год, тогда как у Mitsubishi Fuso — 120 тысяч, что в сумме составляет почти 300 тысяч единиц транспорта каждый год. На посту главного исполнительного директора холдинга Archion будет Карл Деппен, в то время как Сатоси Огисо будет отвечать за технические решения в новой компании.